Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

вторник, 9 сентября 2014 г.

День девятый. Урок 9: Роза

Название урока казалось красивым и многообещающим. Однако, оказалось, что, прежде чем рисовать розы, надо выполнить несколько подготовительных заданий. Сначала — нарисовать чашу, затем — несколько вращающихся флагов. Рисовали и думали: ну, когда уже можно будет рисовать розы? Но зато во время выполнения этих упражнений рука натренировалась: ведь розы надо было рисовать на основе тех же принципов.

Сначала мне казалось, что мои розы похожи на что угодно, только не на розы. А потом я к ним привыкла, и во время рисования букета попробовала немного поэкспериментировать с разными проекциями исходного круга и разной глубиной завитков.

Что меня радует на этой неделе: эти два дня мы рисуем конкретные объекты, пусть они и не совсем реалистично выглядят. Зато глаз радуется, потому, что каждый такой объект вызывает какие-то ассоциации. Коала вчера напомнила об эвкалиптовых вениках, на которых люблю лежать лицом в бане. Розы — это вообще мои любимые цветы, люблю самые разные. Раза два пыталась выращивать дома, но они не хотят у меня приживаться. Зато подаренные всегда долго стоят, я за ними ухаживаю, как за малыми детьми.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий