Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

День седьмой. Урок 7: Кубы: продвинутый уровень

Только вчера я негодовала по поводу рисования кубов. И скучно мне их рисовать, и надоели мне они... А сегодня я вдруг поняла, что можно рисовать кубы с удовольствием! Боялась, что буду выполнять задание просто потому, что раз ввязалась, так не жалуйся. Тем более, что ребёнку это доставляет удовольствие. Ещё сильнее переживала за то, что даже в воскресный день нам трудно было найти время для того, чтобы порисовать днём (с утра отсыпались, потом домашние дела, вечером у ребёнка двухчасовая тренировка — в общем, дел хватало), а потому сели за урок уже поздно вечером. Думала, что не будет получаться, дочь начнёт капризничать, и в итоге неясно, чем всё это закончится. оказалось, напрасно волновалась. Даже основное задание показалось увлекательным, процесс рисования шёл очень легко, всё получалось, а потому занятие от начала до конца пролетело на одном дыхании (хотя мы  уже несколько дней рисуем намного дольше первоначальных двадцати минут: примерно, в районе часа, а то и дольше).

Вот моё сегодняшнее достижение.

Что радует...
Сегодня — седьмой день наших опытов. Мы продержались неделю, а значит, есть надежда, что и 30 дней продержимся. Пытаюсь совершенствовать технику — пока на уровне карандашей. Наброски выполняю карандашом НВ, а контуры выделяю и тени штрихую более мягкими карандашами — 2В или даже 3В.

Что огорчает...
Я никак не могу освободиться от инструкций. В моих рисунках почти ничего нет от меня: я просто читаю и делаю то, о чём пишет автор (когда дело касается основного задания), либо срисовываю с готового рисунка (когда выполняю дополнительное). Чувствую себя вполне уверенно при этом, но совсем не уверена, что смогу рисовать подобные объекты свободно, без книги (об этой проблеме мне в самые первые дни писала +Marina Kurvits). Просто по-доброму завидую дочери, которая в каждое бонусное задание приносит столько новых, не встречающихся у автора элементов, что в итоге получается совсем другой объект.

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Небольшой вопрос по теням.
    В местах примыкания наклонных плоскостей к базовому эдементу, как мне кажется, должна быть тень. Или пока работа с тенями не рассматривается в уроках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, работа с тенями тоже рассматривается. Когда были уроки по сферам, мне было легко ориентироваться в тенях. С квадратами труднее. Местоположение одних теней для меня очевидно, других - нет. Если не получается разобраться, просто копирую с рисунка. А в этом уроке в дополнительном задании автор вообще половину теней не обозначил. Что смогла - сделала сама, но не уверена до конца в правильности.

      Удалить