Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

пятница, 5 сентября 2014 г.

День пятый. Урок 5: Полые кубы

Сегодня у меня методический день, у Дианы вторая смена и вечерняя тренировка, а потому мы рисовали днём. Задание оказалось довольно простым, хотя мне и не нравится рисовать кубы. Зато сегодня навык рисования кубов непривычным для меня способом дал о себе знать: точек на рисунке почти не видно (вчера я их ставила прямо-таки с маниакальным упорством). Правда, никак не могу заставить себя рисовать крупнее. Только вчера мы с Дианой смеялись над своими рисунками, говоря о том, что у нас выдался день миниатюры. Сегодня дочь рисовала размашисто и крупно, а я продолжала мельчить. А потому после выполнения основного и дополнительно задания на листе оставалось ещё много места. Сначала я хотела вернуться к рисованию сфер: очень понравился в уроке 3 один из примеров - рисунок со сферами-оливками в урбанистическом стиле, хотела попробовать нарисовать сама. Однако передумала, решив вдруг немного похулиганить. Автор постоянно пишет о том, чтобы мы, рисуя, не стеснялись добавлять в рисунок какие-то свои детали. А описание дополнительного задания всегда сопровождается примерами работ учеников, каждый из которых по-разному интерпретирует это задание. К сундуку, рисование которого и было дополнительным заданием, я дорисовала жемчуг и монетки. А взяв за основу сундук с вылетающими из него шариками, я раскрасила их цветными карандашами. Так сказать, принесла немного яркости в серость. Смешно, конечно, но пусть будет так!
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий