Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

среда, 10 сентября 2014 г.

День десятый. Урок 10: Цилиндр

Треть пути позади! Сегодня был день "компромиссного рисования": Диана больше любит рисовать кубы, я — сферы, а в итоге мы рисовали цилиндры! Я даже не успела посетовать на то, что автором для опять выбран абстрактный объект для рисования, как основное задание уже нарисовала. А для выполнения дополнительного пришлось сходить на кухню за консервами для рисования  цилиндров с натуры. Рисунки учеников автора, приведённые в книге, словно кричали: "Ты так не нарисуешь!". Но, как известно, глаза страшатся, а руки делают. Ну, то есть рисуют.

При рисовании с натуры больше всего понравилось наблюдать за тем, как меняется круг в перспективе, если смотреть на банки под разным углом, меняя высоту, на которой находятся глаза. А ещё тени. За дни рисования я привыкла уже, что тень выглядит определённым образом и обозначается в таких-то местах. А тут не нарисованная тень, а живая!

А ещё я наконец-то пролистала всю книгу до конца: восхитилась тем, что нас ждёт впереди. Такая радость охватила от того, что всё это я обязательно нарисую не далее как в течении трёх последующих недель. А ещё я последние дни полюбила листать альбомы: свой и Дианы.  Уже есть, что полистать и что посмотреть...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий