Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

понедельник, 15 сентября 2014 г.

День пятнадцатый. Урок 15: Трубы с контурными линиями

Наш эксперимент длится 30 дней. То есть, можно сказать, что половину пути мы уже прошли. Нет ни усталости, ни пресыщенности. Не могу сказать, что совсем легко, но в целом процесс нравится, и я не жалею, что ввязалась в очередную авантюру.

Сегодняшнее задание первоначально показалось скучным: ну, трубы, и что? Но два приятных момента изменили мой первоначальный скептицизм. Во-первых, я очень люблю в разных уроках тот этап, когда добавление какого штриха в рисунок превращает его из плоского в объёмный. Для меня это сродни чуду: раз — и всё меняется. Во-вторых, подобные ощущения я испытала, увидев, как изменение направления контурных линий, меняет, к примеру, направление движения.

А ещё меня порадовали забавные человечки из дополнительного задания. Только увидев их, я сразу вспомнила рекламу шин. И — надо же! — автор тоже пишет об этом!

В итоге справилась с заданием всего за полчаса. И сделала это опять легко, играючи!

Подумала над тем, как меня успокаивает процесс рисования. Особенно, если у дочери тоже всё получается, и она не впадает в пессимизм. В повседневной суете и хроническом дедлайне очень здорово находить полчаса-час для того, чтобы порисовать. Просто так!

Продолжение следует...

2 комментария: